Отдых с Hiz
Пятница, 11.10.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Путеводитель по странам Hiz:
|Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Бельгия [17]
Андорра [9]
Англия-Великобритания [19]
Германии [26]
Дания [10]
Италия [18]
Исландия [9]
Латвия [7]
Мальта [7]
Нидерланды [11]
Польша [11]
Словакия [7]
Финляндия [8]
Хорватия [7]
Чехия [9]
Швеция [9]
Австрия [15]
Болгария [12]
Венгрия [13]
Греция [17]
Испания [13]
Ирландия [8]
Литва [8]
Монако [9]
Норвегия [10]
Португалия [8]
Словения [7]
Франция [10]
Черногория [6]
Швейцария [9]
Эстония [5]
Статистика
Форма входа
Яндекс.Метрика
Главная » Статьи » Страны Европы » Германии

Города, курорты, отели Германии:Дрезден, Дуйсбург, Дюссельдорф, Карлсруэ
ГОРОД ДРЕЗДЕН

Дрезден (нем. Dresden) — город в Германии, административный центр Саксонии, на реке Эльбе рядом с границей с Чехией. Является одним из крупнейших центров промышленности, транспорта и культуры Германии. Население 504 486 чел.

Город подразделяется на 10 городских районов. Центр города — исторический район Альтштадт (Старый Город) — расположен на левом берегу Эльбы. Сейчас он частично восстановлен после бомбардировок Второй мировой войны. На правом берегу — районы Нойштадт, Лошвитц, Антонштадт и Альбертштадт. Ближайшие районы на левом берегу: Йоханнштадт, Котта, Блазевитц, Плауэн и Лёбтау.

История Дрездена
Основан в 1206 рядом с существовавшим ранее славянским поселением. Само название «Дрезден», как, впрочем, и часть названий городских районов, имеет славянские корни (Дрежджан).

С 1485 года город является столицей Саксонии. В XVIII веке Саксония претендовала на ведущую роль среди немецких княжеств и вела постоянные войны с Пруссией. В 1760 году в результате очередной такой войны город был сильно разрушен.

В конце Второй Мировой войны Дрезден подвергся крупномасштабной бомбардировке. С 13 по 14 февраля 1945 года центр города был полностью разрушен в результате серии ударов английской и американской авиации. В это время в Дрезден был переполнен беженцами с Восточного фронта, среди которых было много женщин и детей. По ряду причин город практически не был защищен зенитными орудиями, а авиация ПВО не смогла взлететь. Число жертв, по наиболее вероятной оценке, составляет от 150 до 200 тысяч человек (ближе к верхней цифре), большинство из которых погибло в результате возникшего огненного смерча.

После войны развалины дворцов, церквей, исторических зданий были аккуратно разобраны, все фрагменты описаны и вывезены за город. Остальные развалины (а было разрушено около 75 % зданий в городе) были просто снесены. На месте города фактически образовалась ровная площадка с размеченными на ней границами бывших улиц и зданий. Власти ГДР построили вокруг восстанавливаемого исторического центра современные (на тот период) проспекты и многоэтажные здания.

Восстановление центра заняло почти сорок лет — для этого, по возможности, использовались уцелевшие фрагменты, недостающие каменные блоки и архитектурные элементы вытесывались заново — они заметно выделяются светлым оттенком камня. На данный момент ведется восстановление исторических зданий на площади Ноймаркт (Neumarkt).

Достопримечательности Дрездена
Этот расположенный на берегах Эльбы город-памятник славится множеством архитектурных шедевров, здесь расположены такие уникальные сооружения, как церковь в стиле рококо Хофкирхе (1739-1751 гг.), всемирно известный шедевр барочного искусства - дворцовый ансамбль Цвингер (1710-1722 гг.), Дворцовый мост, капелла замка Торгау, Альбертинум, Академия художеств, Художественная школа и готическая Креицкирхе (XV в.).

Старый город в Дрездене очень компактный и сгруппирован вокруг Тетральной площади с ее замечательной Дрезденской оперой в центре. Налево – Цвингер с его разнообразными коллекциями. Направо – резиденция саксонской правящей династии Веттинов, огромный комплекс в стиле ренессанс. А вдоль Эльбы – терраса Брюля, которую в Дрездене называют «балкон Европы».

При упоминании Дрездена у русских, как правило, возникает непроизвольная ассоциация с Дрезденской картинной галереей. Между тем, если Вы будете искать в Дрездене музей с таким названием, Ваши поиски успехом не увенчаются. По-немецки галерея называется «Старые мастера» - Alte Meister, именно там находится «Сикстинская мадонна» Рафаэля, богатейшее собрание полотен Рембрандта, итальянцы, малые голландцы... Открытая в 1854 г. Дрезденская галерея, чьи сокровища счастливо избежали ужасов бомбардировок в скальных галереях близлежащих гор, снискала славу одной из богатейших коллекций мира. Кроме Старых, есть еще «Новые мастера» - собрание живописи XIX века, главным образом, немецких романтиков во главе с Каспаром Давидом Фридрихом; есть великолепное собрание фарфора (Музей фарфора), старинных измерительных приборов (Физико-математический салон), оружия и доспехов (Оружейная палата), кунсткамера и музей драгоценностей - и это еще далеко не все!

Дрезденский Старый город невелик по площади, но, чтобы обойти все его достопримечательности, Вам потребуется несколько дней. Четыре из упомянутых выше музеев расположены в Цвингере, - павильоне, который в начале XVIII века был построен при Августе Сильном, самом, пожалуй, известном из саксонских монархов. Цвингер – это саксонское барокко, это потрясающая по своей причудливости архитектура и декоративная скульптура, это здание, из-за которого Саксонии в свое время завидовала вся Европа. Цвингер – это фонтан «Купальня нимф» и часы с колокольчиками из саксонского фарфора, которые играют каждые четверть часа. А еще Цвингер – это удивительная, уникальная сама по себе история реставрации: в начала ХХ века здание находилось в катастрофическом состоянии, так что городские власти Дрездена собирались его сносить. Но один из преподавателей Дрезденской архитектурной школы, Губерт Эрмиш, вместе со своими учениками добился решения на восстановление Цвингера, - и занимался этим проектом 15 лет «на общественных началах». Здание было полностью восстановлено, простояло 5 лет – и грянула Вторая мировая война. В 1945 году от Цвингера не осталось камня на камне. И опять Губерт Эрмиш и Архитектурная школа Дрездена собирали Цвингер с нуля, буквально по кирпичику, кропотливо воссоздавая по архивным чертежам облик здания. Ныне Цвингер стоит посреди дрезденского Старого города во всем блеске, его не повредило даже наводнение осени 2002 года, - как памятник не только архитектурному гению его создателей, но и терпению и умению его.

Экономика Дрездена
Экономика Дрездена основывается на работе порта и производстве высокотехнологичных товаров, таких как: специализированное оптическое и медицинское оборудование, оборудование для торговли, компьютеры, музыкальные инструменты, машинное оборудование и инструменты. Знаменитый дрезденский фарфор, который когда-то производился в самом городе, сейчас производится в близлежащем городе Мейсен.

Одно из самых знаменитых предприятий города — это одна из немногих в Европе фабрик по производству самых современных процессоров (концерн AMD).

Также в центре города расположено здание Фольксвагена по индивидуальной сборке особенно дорогих автомобилей (VW Phaeton) в присутствии заказчика. Все стены этого здания (Glaserne Manufaktur, стеклянная мануфактура) прозрачные — теперь это одна из многочисленных достопримечательностей города.

В Интернете
www.dresden.de
Информация о Дрездене для туристов

ГОРОД ДУЙСБУРГ

Дуйсбург (нем. Duisburg) — город окружного подчинения на западе Германии, расположеный на территории земли Северный Рейн — Вестфалия. Население около 500 тысяч человек (2005). Город расположен у слияния рек Рейн и Рур.

История Дуйсбурга
По результатам археологических раскопок, постоянное поселение на месте современного Дуйсбурга возникло в первые века нашей эры. Римляне поддерживали здесь постоянное присутствие для охраны бродов через Рейн и устья Рура. С 5-го века Старый Рынок (нем. Alte Markt) был центральной торговой площадью поселения, отличавшегося расположением возле торгового пути (нем.) и близостью берега Рейна. В 420 году франки захватили поселение и колонизировали его. Первое письменное упоминание о Дуйсбурге относится к 883 году: викинги разграбили поселение и остались в нём зимовать. По причине удобного положения Дуйсбурга на возвышенности у слияния Рейна и Рура город имел большое стратегическое значение. Ещё в 740 году был заложена королевская резиденция.

В 10 веке в поселение был построена императорская резиденция. В этом столетие зафиксировано минимум 18 пребываний императора в Дуйсбурге. В 929 году в Дуйсбурге состоялся сбор Имперского Синода.

Около 1000 года русло Рейна передвинулось на запад, что имело большой эффект на экономическую ситуацию города. Из торгового города Дуйсбург превратился в аграрный городок.

18 августа 1002 года в Дуйсбурге лотарингские епископы, в том числе и архиепископ Кёльнский присягнули на верность новоизбранному императору Генриху II Святому.

В 1279 году король Лотарь II дал поселению городское право и одновременно статус свободного города.

В 1290 году король Рудольф фон Габсбург отдал город в залог 2000 серебрянных марок графу Клеве.

В последующее время Дуйсбург стал членом Ганзейской лиги. Деятельности Герарда Меркатора и основание в 1655 году университета установили репутацию Образованного Дуйсбурга (лат. Duisburgum Doctum).


ГОРОД ДЮССЕЛЬДОРФ

Дюссельдорф (нем. Dusseldorf) — город на западе Федеративной Республики Германия, в Рейнско-Рурском регионе, столица федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия и резиденция правительства округа Дюссельдорф. Население — 580 520 человек (31 июля 2006 г.). Впервые упоминается в 1135 году, город с 1288 года. Название городу дала река Дюссель.

Город расположен на правом берегу Рейна в его нижнем течении, в месте впадения в него реки Дюссель. В настоящее время ряд районов Дюссельдорфа (Оберкассель, Нидеркассель, Хеердт и Лёрик) расположены на левом берегу Рейна.

Город находится немного южнее Рурской области, в агломерации Рейн-Рур (Rhein-Ruhr), являющейся одной из самых больших в Европе и крупнейшей в Германии. В 20 городах и 14 районах на территории почти в 10000 км кв проживает около 11 миллионов человек (2005).

Дюссельдорф состоит из 10 округов (Stadtbezirk), которые, в свою очередь, подразделяются на 49 районов (Stadtteil). В каждом округе существует представительство (Bezirksvertretung), состоящее из 19 членов, избирающихся на коммунальных выборах. Во главе представительства стоит его председатель (Bezirksvorsteher). Представительства не имеют собственного бюджета и обладают лишь совещательным голосом.

Экономика
Дюссельдорф — один из наиболее экономически развитых городов Рейнско-рурского региона. Важными факторами, приведшими к этому, наряду с расположением центре крупнейшей агломерации Германии, являются наличие третьего по величине в Германии международоного аэропорта и выставочного центра.

Дюссельдорф — ведущий центр в областях рекламы, европейского патентоведения, телекомунникационных технологий, немецкий «город моды». Здесь проводится крупнейшие в мире модельная выствка «Collections Premieren Dusseldorf» (CPD), выставка в области полиграфии «Drupa». Уступая только Франкфурту, Дюссельдорф является вторым в Германии банковским и биржевым центром, тут находиться дюссельдорфская биржа. Штаб-квартиры множетсва крупных международных фирм (Vodafone Германия, Metro AG, ThyssenKrupp, E.ON, Rheinmetall, Henkel, Degussa, NRW.BANK, WestLB, E-Plus) зарегистрированы в городе. DaimlerChrysler произведит в Дюссельдорфе Mercedes-Benz Sprinter, и VW Crafter, а крупнейшая в континетальной Европе японская колония принесла городу прозвище «Ниппон-на-Рейне».

Транспорт
Аэропорт Дюссельдорф, расположенный на севере города, является третьим по величине международным аэропортом Германии. Автоматический подвесной монорельсовый поезд Sky Train соединяет терминал со станцией скоростных поездов дальнего следования. Пригородные поезда (S-Bahn) уходят со станции, расположенной под зданием терминала.

Центральный вокзал Дюссельдорфа обслуживает более 1000 поездов ежедневно. Наряду с пригородными поездами и региональными экспрессами, он обслуживает также скоростные (InterCity/IC, EuroCity/EC) и сверхскоростные (InterCityExpress/ICE, Thalys) маршруты дальнего следования. 5 линий пригородных поездов в сочетании с 24 станциями позволяют быстро добраться как в любой район Дюссельдорфа, так и во все близлежащие города. После закрытия и сноса сортировочной станции Дерендорф (Derendorf) крупнейшим грузовым узлом Дюссельдорфского железнодорожного узла является грузовой вокзал соседнего Нойсса.

Железнодорожную сеть дополняют 7 линий метро (U-Bahn), покрывающих не только сам Дюссельдорф, но и близлежащие Дуйсбург, Нойсс, Меербуш и Крефельд. Опускаясь под землю в центре, поезда метро проходят в окраинных районах по поверхности. 13 линий трамваев (Straenbahn) и 95 линий автобусов позволяют добраться в любой уголок города и его окрестностей. Все внутригородские маршруты обслуживаются компанией Rheinbahn. Все билеты действительны на все виды транспорта.

Густая сеть автобанов охватывает Дюссельдорф со всех сторон, частично пересекая и сам город — на севере — A 44 (Менхенгладбах — Бохум), на юге — А 46 (Хайзенберг — Хаген) и отходящий от развязки Дюссельдорф-Юг (Dusseldorf Sud) A 59 в направлении Леверкузена, на западе — А 57 (Кельн — Крефельд) и на востоке — А 3 (Оберхаузен — Кельн — Франкфурт-на-Майне). Кроме того, сквозь город проходят скоростные трассы B 1, B 7, B 8, B 228 и B 326.

С мая по октябрь по Рейну в Кельн, Кобленц и Майнц регулярно ходят пассажирские суда.

Дюссельдорф — единственный город в Германии, в котором пешеходные светофоры используют жёлтый сигнал, запрещающий начало перехода, однако дающий возможность завершения перехода. Также используется сочетание красного и жёлтого сигналов, обозначающее предстоящее включение зелёного сигнала.

История Дюссельдорфа
В VII—VIII веках вблизи устья речки Дюссель на восточном берегу Рейна уже существовали поселения. Первое письменное упоминание о селе под названием Дуссельдорп (Dusseldorp) относится к 1135 г.

В 14 августа 1288 г. граф Адольф V фон Берг пожаловал Дюссельдорфу статус города. Предшествовала этому кровопролитная борьба за власть между архиепископом Кельнским с одной стороны и графом фон Бергом и жителями Кельна с другой. Решающим сражением стала битва при Воррингене (Worringen) 5 июня 1288 г., где архиепископ Кельнский, протестовавший против выдачи Дюссельдорфу этого статуса, потерпел поражение. 1385 г. Дюссельдорф стал резиденцией герцогов фон Берг.

После того, как в 1609 г у юлихско-бергской ветви не осталось наследников, городом стал править от имени императора испанский генерал Амброзио Спинола (Ambrosio Spinola).

После урегулирования спора о наследовании герцогства Юлих-Клеве (Julich-Kleve) Дюссельдорф вместе с герцогством Юлих-Берг (Julich-Berg) перешёл под власть пфальцграфов Нойбургских. Курфюрст Иоганн Вильгельм фон Пфальц (Johann Wilhelm von der Pfalz), которого дюссельдорфцы называли Ян Веллем (Jan Wellem), избрал Дюссельдорф своей главной резиденцией. Этот период отмечен значительной градостроительной активностью. Строительный бум продолжился и при его наследнике курфюрсте Карле Теодоре, который основал многие замки и институты Дюссельдорфа, положил начало многим коллекциям. В его честь был назван один из центральных районов города — Карлштадт.

Несмотря на укрепления, воздвигнуты вокруг города в 1732 г., во время Семилетней войны, он был захвачен французами в 1757 г., а затем капитулировал перед герцогом Фердинандом Брауншвейгским (1758 г). Снова захваченный в 1795 г. французами, он был по условиям Люневильского мирного договора возвращен Баварии, после чего крепостные укрепления были снесены.

Став в 1806 г. столицей великого герцогства Бергского, Дюссельдорф вместе с ним перешёл в 1815 г. к Пруссии. В 1816 г. город стал самостоятельной административной единицей столицей округа, однако уже в 1820 г. город и округ были снова объединены. В 1872 г. Дюссельдорф снова стал автономным.

В этот период начался стремительный рост города. Уже в 1880 г. в Дюссельдорфе было шесть районов: Альтштадт (первональчальный Дюссельдорф), на северном берегу Дюсселя, Карлштадт (основанный в 1767 г.) на юге, построенный в 1690—1716 гг. на некотором отдалении Нойштадт, Фридрихштадт на юго-востоке, а также Кёнигштадт и Пемпельфорт на востоке.

Сразу после полудня 8 марта 1921 над городом появились французские разведывательные самолеты. Чуть позже в город вошли французские и бельгийские войска. Два года спустя Дюссельдорф и лежащий севернее Дуйсбург послужили плацдармами для занятия союзниками Рурского бассейна. После принятия немецким правительством 1 сентября 1925 г. плана Девиса, оккупация Рурского региона и Дюссельдорфа была прекращена.

В 1929 г. округ Дюссельдорф вошёл в состав нового района Дюссельдорф-Меттманн, который был переименован в район Меттманн в рамках реформы 1975 г.

После прихода в власти в Германии НСДАП, 11 апреля 1933 г в Дюссельдорфе гитлерюгендом было проведено массовое сожжение «нежелательной литературы» (среди прочего были сожжены книги Генриха Гейне). 10 ноября 1938 г во время «хрустальной ночи» были сожжены синагоги на улице Казеренштрассе и в районе Бенрат. 27 октября 1941 с грузового вокзала в районе Дерендорф в концентрационные лагеря в Польше.

Первые бомбардировки Дюссельдорфа во второй мировой войне начались в 1940 г. К моменту их окончания в 1945 под бомбами погибли свыше 5000 гражданских жителей города, более половины домов было разрушено, 90 % — повреждено. Все мосты через Рейн, большинство улиц, защитные дамбы, подземные и надземные переходы были уничтожены. В апреле 1945, незадолго до конца войны, группа горожан попыталась лишить власти правящую в городе национал-социалистическую партию и без боя перейти на сторону союзников. Попытка была подавлена, а некоторые из её организаторов — расстреляны. Однако боевой дух был подорван и 17 апреля 1945 г американские войска практически без боя взяли город.

В 1946 г. Дюссельдорф стал столицей земли Северный Рейн-Вестфалия. Хотя в городе и появлялись заводы и фабрики, однако он развивался в основном как административный центр. Об этом свидетельствует и данное в те годы Дюссельдорфу прозвище «Письменный стол рурского бассейна» (нем. Schreibtisch des Ruhrgebiets). Это привело к тому, что город стал крупным экономическим, торговым (особенно после постройки выставочного комплекса Dusseldorfer Messe в 1971 г) и культурным (оперный театр — 1970, филармония — 1978, коллекция произведений искусства Северного Рейна — Вестфалии в 1986) центром. В 1965 г был открыт Дюссельдорфский университет.

Достопримечательности Дюссельдорфа
Дюссельдорф - центр искусства и политики, место сосредоточения головных офисов многих крупных банков и компаний страны, а также город искусства, моды, конгрессов и выставок. Физическим и культурным центрам города с момента основания и по сегодняшние дни является Старый город (нем. Altstadt). Лежащий между Рейном на западе и Heinrich-Heine-Allee на востоке, он занимает полощадь около 0,5 км кв, на которой располагаются свыше 260 ресторанов и кафе. Из-за большого количества баров, как в центре старого города, так и на набрережной Рейна, этой райн получил прозвище "Самая длинная барная стойка в мире" (нем. Langste Theke der Welt). Старый город является центром производства и потребления тёмного пива альтбир, многие бары предлагают также пильзнер (обычно сразу из бочек), а в последнее время, несмотря на трационное соперничество между Дюссельдорфом и Кёльном - даже кёльш.

Центральной улицей Дюссельдорфа является бульвар Koningsallee, проходящий с севера на юг лежащий параллельно Heinrich-Heine-Allee и называемый жителями Ko. Бульвар разделён протекающим по середине каналом, в котором течёт Дюссель и через который переброшены многочисленные мосты. Западная сторона бульвара занята в основном финансовыми учреждениями, восточная - магазинами. Большинство карнавалов и городских гуляний проходит на Ko.

В окрестностях Кёнигсаллее множество интереснейших мест - художественная Галерея-Кё, дом, в котором родился Генрих Гейне, 234-метровая телебашня Рейнтурм с вращающимся на высоте 172 м рестораном и смотровой площадкой, одно из самых современных правительственных зданий Европы - Ландтаг Северной Рейн-Вестфалии и подземный (вернее - "подрейнный") туннель, садово-парковый ансамбль замка Бенрат в южной части Дюссельдорфа, Зюдпарк - один из лучших парковых комплексов страны, а также другие достопримечательности. Множество прекрасных выставок проводятся в галереях Тонхалле, Кюнстсамлюнг, Ландсмузеум Фольк-унд-Виртсшафт, Кюнстмузеум и др., расположенных в северной и восточной частях Альтштадта.

Южнее старого города, вверх по течению Рейна располагается Medienhafen. Посторенная в 1970-80 на месте старой гавани, ставшей нерентабельной в связи со спадом объёмов производства, Medienhafen представляет собой комплекс зданий, в которых находятся штаб-квартиры различных средств массовой информации (WDR, nrw.tv, Antenne Dusseldorf, GIGA), ландтаг Северного Рейна — Вестфалии, дюссельдофская телебашня Rheinturm. Рядом с ними появились многочисленные кинотеатры и рестораны, обеспечивающие бурную ночную жизнь.

Смотрите так же: Карта Дюссельдорфа

КАРТЫ ЕВРОПЫ - КАРТЫ ГОРОДОВ ЕВРОПЫ - КАРТА ДЮССЕЛЬДОРФА
Подробная карта центра города Дюссельдорф (Германия). Размер файла 434 кб. Нажмите на фото для его увеличения.




ГОРОД КАРЛСРУЭ

$IMAGE8$ Карлсруэ (нем. Karlsruhe) — город в Германии, в земле Баден-Вюртемберг, расположенный в окрестностях реки Рейн недалеко от французско-германской границы. Карлсруэ является третьим по численности населения (285 263 человек на 31 декабря 2005) городом земли Баден-Вюртемберг и 21-м в Германии. Карлсруэ является вторым по величине речным портом Германии. В городе находится крупнейший в Германии нефтеперерабатывающий завод.

В «резиденции права», как иногда называют Карлсруэ, расположены Федеральный конституционный суд, Федеральный суд и Генеральная прокуратура Германии, а также многочисленные федеральные и земельные ведомства. В городе проживает большое количество чиновников и госслужащих.

Карлсруэ широко известен в транспортных кругах как мировой пионер в концепции использования железнодорожных путей трамваями в целях создания более эффективной и удобной системы общественного транспорта. Воплощённая в жизнь, система позволяет добираться до соседних городов (Этлингена, Пфорцгейма, Бад-Вильдбада, Бреттена, Брухзаля, Хайльбронна, Баден-Бадена и даже до Фройденштадта в Шварцвальде) прямо из центра города с обычной трамвайной остановки.

Карлсруэ соединяется скоростными железными (ICE) и автомобильными дорогами (автобанами A5 и A8) с Франкфуртом, Штутгартом и далее с Мюнхеном и Фрайбургом, далее Базелем (Швейцария).

Ближайший аэропорт находится в Баден-Бадене (30 км от Карлсруэ) и официально называется «Аэропорт Карлсруэ и Баден-Бадена», с регулярными рейсами на Берлин, Лондон, Рим, Барселону и другие города (объем пассажирских перевозок 835 809 чел. в 2006 г.). Крупные аэропорты Франкфурта и Штутгарта также находятся в пределах часа езды на автомобиле или поезде.

История Карлсруэ
По легенде, идея основать город возникла у маркграфа Карла Вильгельма в 1715 г., когда он, утомившись от охоты, заснул под деревом на одном из местных лугов и ему приснился собственный город, который был «Карловой тишиной» («руэ» по-немецки «тишина, покой»). Город начал строиться на территории между тремя древними (старше X века) населёнными пунктами: Мюльбургом, Дурлахом и Эттлингеном, из которых первые два по мере расширения города стали его частями.

Основатель города Карл Вильгельм оставил свой след не только в названии города, но и в его необычной застройке: маркграф выразил пожелание, чтобы все главные улицы его города лучеобразно расходились в стороны от центрального замка, построенного в стиле барокко (1752—82, архитекторы Л. Ф. де ла Гепьер, Ф. А. Кеслау). 32 улицы-луча центральной части города были соединены позднее двумя кольцевыми дорогами. С тех пор столицу баденского региона называют городом-веером.

В 1-й трети XIX века архитектор Фридрих Вайнбреннер застраивал Карлсруэ классицистическими зданиями. Южная часть города — новый Карлсруэ со зданиями XIX—XX веков. В середине города на Рыночной площади находится ставшая символом города пирамида, под которой похоронен основатель города маркграф Карл Вильгельм.
Категория: Германии | Добавил: Vates (14.07.2010)
Просмотров: 2914 | Теги: куда поехать, памятники, мировая культура, необычные города, Мировые столицы, достопримечательности, где отдохнуть. | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Hiz

  • Copyright Hiz © 2011 - 2024 by Besenen | Создать бесплатный сайт с uCoz